Логотип и стиль Frustory

Логотип и стиль Frustory

Frustory импортирует зеленые кофейные зерна высого качества, а также занимается оптовыми продажами овощей и фруктов.
Брендинг
Логотип должен ассоциироваться с бизнес-средой, и обязательно иметь отсылки к сфере деятельности компании.

Шрифтовое написание в стиле нео-гротеск решает первую часть задачи, а контрформа стилизованной «О» — недвусмысленная отсылка к кофейному зернышку.
Стиль
Для развития отличительного образа компании мы использовали иллюстрации сортов кофейного дерева, которые следуют через весь фирменный стиль.
В качестве дополнительного оттенка, контраста с новым гротеском, в стиле нашлось место для шрифта Filosofia, который используется в заголовках и отлично дополняет общую концепцию бренда.

Некоторые изображения использованы исключительно для демонстрационных (некоммерческих) целей. Авторские права на эти изображения принадлежат его правообладателям.